Амортизаторы передние и задние (стойки) - выгодные цены
Найдено "Амортизаторы" 10 200 (шт). Осталось выбрать нужный авто 😉
BOGE BILSTEIN KONI RUVILLE SACHS LEMFÖRDER MONROE GABRIEL KYB DELPHI MAGNETI MARELLI FEBI BILSTEIN NK OPTIMAL MAPCO MEYLE SWAG JAPANPARTS TRW KAMOKA DENCKERMANN BIRTH HUTCHINSON NIPPARTS ASHIKA SASIC JP GROUP FENOX RECORD FRANCE ORIGINAL IMPERIUM KLAXCAR FRANCE JAPKO MANDO DYNAMATRIX QUATTRO FRENI DODA EUROREPAR MAGNUM TECHNOLOGY BSG ARNOTT PATRON ASAM STELLOX LYNXAUTO METALCAUCHO STC FEBEST OSSCA PROFIT HOLA MAXTRAC TRIALLI BORSEHUNG G.U.D ZEKKERT NTY
Амортизаторы призваны создавать хорошую управляемость и устойчивость на дорожном полотне автомобиля в процессе преобразования механической ударной энергии в тепловую. Наши автотрассы заставляют детали испытывать значительные нагрузки ввиду не всегда идеального качественного состояния. Поддержание амортизаторов в должном виде приносит положительный эффект при пользовании машиной.
Стойки амортизатора: когда следует менять
Разновидности амортизаторов
Стойки представляют собой узел жесткого типа, который соединяет кузов и колеса. Они удерживают вес всей конструкции, направляют колеса в нужное положение по отношению к кузову. Основными видами являются:- Масляный – оптимальный вариант для ровных покрытий, который делает подвеску более комфортной и исключает крены авто на поворотах.
- Газомасляный – отлично переносит большие нагрузки и перепады температур.
- Газовый – применяется во время городской и трековой езды, обеспечивает устойчивость автотранспорта при жесткой подвеске.
Стойки амортизатора: для чего нужны
Потеря должной исправности детали создает риск утраты безопасности и даже возникновения дорожно-транспортного происшествия:- при движении по грязи;
- во время дождя;
- на грунтовых дорогах;
- при увеличенной нагруженности авто.
Стойки амортизатора: когда следует менять
Потребность обратиться в диагностику возникает, когда:
- шиновый износ неравномерен;
- визуально просматриваются пятна масла на корпусе;
- автомобиль «кидает» на поворотах и неровностях;
- тормозная дистанция удлиняется;
- поездка сопровождается грохотом и тряской;
- руль начинает неадекватно реагировать на стандартные движения водителя;
- в процессе торможения и разгона машина «приседает».