Гарантия
Важно!
Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин: Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.
Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.
Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя
3. Исполнитель обязан:
3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
Гарантия на запчасти для грузовых автомобилей 6 мес.
Условия гарантии
Главными условиями предоставления гарантии на запчасти для легковых автомобилей является:
Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
- копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
- копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
- заказ-наряд на снятие и установку детали.
- заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
Рекламации не рассматриваются в случаях:
- истечения гарантийного срока эксплуатации;
- покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
Читайте подробнее на странице "Возврат товара".
Товар не может быть принят на склад если упаковка:
- небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
- имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
- имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
- имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
- замочена водой либо иными жидкостями;
- нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят на склад если продукция:
- имеет явные признаки установки;
- имеет следы от грязных рук, смазки;
- загрязнена песком;
- повреждена в результате небрежного обращения;
- имеются следы закручивания болтов;
- имеется запах бензина или дизельного топлива;
- заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
- Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).
- Наличие фотографий дефектного товара:
- Общий вид повреждённого места;
- Повреждённый товар.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются